References

D.Sazonov
Chief of endoscopy department, Federal Scientific Clinical Center, Federal Medical-Biological Agency (FMBA), Russian Federation

The administration of the endoscopy department, Federal Scientific Clinical Center, reports that this department successfully uses a recording and broadcasting appliance, Epiphan Lecture Recorder x2.

Epiphan Lecture Recorder x2 enabled us to broadcast medical imaging data from the Cellvizio Confocal Endomicroscopy system. In particular, this appliance was used during an international theoretical and practical conference “Modern endoscopic technologies for diagnosis and treatment of pulmonary diseases.” Lecture Recorder x2 provided high-quality live broadcasting from an OR to the assembly hall of a health care facility. The participants were able to view live video from the screen of endoscopic equipment.

Our department is looking forward to further fruitful cooperation with OOO “Epiphan Labs”. We also plan to use your company's solutions in future.

A.Konev
Cardiologist, intervential radiology department, Federal Scientific Clinical Center, Federal Medical-Biological Agency (FMBA), Russian Federation.

The administration of the intervential radiology department, Federal Scientific Clinical Center, reports that this department successfully uses a recording and broadcasting appliance, Epiphan MedRecorder.

The Epiphan MedRecorder appliances enabled us to record and broadcast video from the medical equipment. In particular, they were used during multiple conferences in Federal Scientific Clinical Center. Medical imaging data were broadcast in a high quality to other countries via Internet and recorded as video files.

Our department is looking forward to further fruitful cooperation with OOO “Epiphan Labs”. We also plan to use your company's solutions in future.

Leroy Chiao, Ph.D.
Astronaut and Commander, International Space Station Expedition 10
Chairman, NSBRI User Panel

On the International Space Station (ISS), the diagnosis of medical issues and injuries is problematic. For this reason the National Aeronautics and Space Administration (NASA) has developed a versatile ultrasound diagnostic technique for remote use on the ISS.

Telecommunication solutions by Epiphan have been useful for the NASA training programs. These programs are necessary to train astronauts to remotely operate ultra sound equipment on the International Space Station (ISS). Then they were transitioned to improve medical care on the Earth. Non-physician astronauts were guided to perform over 100 hours of complex diagnostic ultrasound procedures on the ISS.

Using Epiphan technology, a non-physician can, with minimal technical know-how, send medical imaging for consultation with experts. I am sure that Epiphan’s participation in the Skolkovo Innovation Project will prove useful and productive contributing in development of high-performance telecommunication solutions for remote diagnostics.

Scott Dulchavsky, M. D., Ph.D.
Roy D. McClure Surgical Chair
Professor of Surgery
Wayne State University

Henry Ford Hospital

Henry Ford Health System has successfully collaborated with Epiphan Systems under the direction of their CEO Mike Sandler for several years. Our initial interactions required a modification of their products to health care environment to allow complex ultrasound examinations to be seamlessly transmitted to our tertiary care facility from a number of locations. Mr. Sandler's team at Epiphan rapidly and cost effectively developed simple, point of care solutions which we have used in a wide variety of environments the US Olympic Committee, professional football, baseball, and hockey teams. We have also used the Epiphan products in remote locations such as the North Pole and during the Canadian Mount Everest Medical Operations Expedition to allow us to provide medical care in these austere environments.

We recently incorporated the Epiphan product into our global outreach program in undeserved regions across Earth. This program is currently active in over 40 countries; I believe that epiphan has strong potential for development and is able to reach new heights in telecommunication research.

Отзывы

Д. В. Сазонов
Заведующий отделением эндоскопии ФГБУ ФНКЦ ФМБА России

Руководство отделения эндоскопии ФГБУ ФНКЦ ФМБА России в данном письме сообщает, что устройство для записи и трансляции Epiphan Lecture Recorder x2 успешно используется в указанном отделении.

Использование устройства Epiphan Lecture Recorder x2 позволило производить трансляцию медицинского сигнала с системы конфокальной микроскопии Cellvisio. В частности, устройство применялось во время научно-практической конференции с международным участием «Современные эндоскопические технологии в диагностике и лечении заболеваний легких». В результате была обеспечена высококачественная online демонстрация из операционной в актовый зал медицинского учреждения, где участники конференции смогли в прямом эфире наблюдать видеоизображение с эндоскопического оборудования.

Руководство отделения эндоскопии надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ООО «Эпифан Лабс» и планирует в будущем использовать разработки вашей компании.

А. В. Конев
Врач-кардиолог отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения 2 ФГБУ ФНКЦ ФМБА России

Руководство отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения 2 ФГБУ ФНКЦ ФМБА России в данном письме сообщает, что устройства для записи и трансляции Epiphan MedRecorder успешно используются в указанном отделении.

Устройства Epiphan MedRecorder позволили производить запись и трансляцию видеосигнала с медицинских аппаратов. В частности, устройства применялись при проведении конференций в масштабах ФНКЦ. В результате была обеспечена высококачественная передача медицинского сигнала в другие страны посредством сети Интернет и запись результатов в видеофайлы.

Руководство отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения 2 надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ООО «Эпифан Лабс» и планирует в будущем использовать разработки вашей компании.

Лерой Чиао
Американский астронавт-исследователь НАСА, командир экипажа МКС-10. Руководитель экспертной группы Национального Института Космических и Биомедицинских Исследований.

Диагностика медицинских заболеваний на борту МКС является проблематичной. Для решения этой проблемы Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) разработало универсальную технологию удаленной ультразвуковой диагностики.

Телекоммуникационные разработки компании Epiphan эффективно использовались в учебных программах НАСА. Эти программы необходимы для обучения астронавтов МКС удаленной работе с ультразвуковым оборудованием. Затем они применялись для улучшения качества медицинского обслуживания уже в земных условиях. Под руководством специалистов астронавты, не имеющие медицинского образования, смогли выполнить ряд сложных диагностических процедур на борту МКС, что заняло в совокупности более 100 часов.

Используя технологию Epiphan, человек, не являющийся врачом, может после прохождения минимального обучения передавать видеоданные с диагностического оборудования для консультации со специалистами. Я уверен, что участие компании Epiphan в инновационных программах Сколково будет способствовать эффективной разработке новых высококачественных телекоммуникационных решений для нужд удаленной диагностики.

Скотт Дульчавски
Председатель Хирургического общества им. Роя МакКлюра
Профессор хирургии в Университете Уэйна

Госпиталь Генри Форда

Госпиталь Генри Форда в течение ряда лет успешно сотрудничает с компанией Epiphan Systems, возглавляемой Майком Сандлером. В начале нашей совместной работы мы занимались модификацией разработок компании для нужд здравоохранения. В частности, была необходима аппаратура для высококачественной передачи результатов сложных ультразвуковых исследований с разных мест в медицинский центр. Команда разработчиков Epiphan быстро и успешно справилась с этой задачей. В результате мы получили несколько недорогих и удобных устройств, которые в дальнейшем эффективно применялись как Олимпийским комитетом США, так и рядом профессиональных футбольных, бейсбольных и хоккейных команд. Устройства Epiphan использовались нами при работе в отдаленных местностях, например, на Северном полюсе, а также во время Канадской медицинской экспедиции на Эверест. Это позволило успешно оказывать медицинскую помощь в непростых условиях этих мест.

Недавно мы использовали устройства Epiphan в ходе глобальной программы оказания медицинской помощи жителям труднодоступных районов. Эта программа в настоящее время охватывает более 40 стран. Я уверен, что компания Epiphan обладает большим технологическим потенциалом и представит пользователям много новых разработок в сфере телекоммуникации.